Книжный отпуск

04.08.2020 Блог  Нет комментариев

За горами, за долами

Есть волшебная страна,

Там, где яхты с парусами,

И лазурная волна.

В сказку ту особый пропуск

Выдают в обмен на труд,

А страны названье — ОТПУСК.

Улетаю. Всем салют!

Римма Хафизова

С приходом лета кто-то уже успел уйти в долгожданный отпуск, а кому-то отпуска ещё ждать и ждать.  А так хочется отправиться в путешествие прямо сейчас! К сожалению, в этом году нам не удаётся путешествовать «живьём», но у нас есть книги, с помощью которых мы можем посетить разные живописные места.  Предлагаем книги еврейских авторов, которые перенесут вас в разные города. Вас ждет захватывающее приключение, в котором – и любовь, и детектив, и драма…

Бен Ааронович РЕКИ ЛОНДОНА. Меня зовут Питер Грант и до января я был простым стажером констеблем в рядах могущественной армии стражей правопорядка. Однажды ночью меня угораздило взять свидетельские показания у человека, мертвого уже более ста лет и это привлекло ко мне внимание шеф-инспектора отдела по расследованию убийств и по совместительству — последнего волшебника Англии. В результате моя жизнь стала несколько сложнее. И теперь мне предстоит выбор: сотворить порядок из хаоса — или умереть, пытаясь сделать это…

Читать онлайн: http://loveread.ec/read_book.php?id=36372&p=1

Исаак Бабель. ОДЕССКИЕ РАССКАЗЫ (сборник). Исаак Бабель — замечательный русский новеллист первой половины XX века, автор пронзительной «Конармии» и бессмертных «Одесских рассказов», литературный отец знаменитого Бени Крика. В своих произведениях Бабель рисует романтический мир благородных воров и контрабандистов, рассказывает о своем детстве и гражданской войне, которую он прошел с Первой конной армией Буденного. Своеобразный метафоричный стиль писателя, необыкновенное сочетание смешного и печального принесли Бабелю широкую известность не только в России, но и за рубежом.

Читать онлайн: https://ruslit.traumlibrary.net/book/babel-ss04-01/babel-ss04-01.html

Фридрих Горенштейн. БЕРДИЧЕВ (сборник). Фридрих Горенштейн — известный писатель-диссидент, за неимением литературного будущего в СССР вынужденный эмигрировать в Германию. В сборник вошли повесть «Маленький фруктовый садик», рассказ «Искра» и пьеса «Бердичев», которая, по мнению критиков, входит в сокровищницу мирового еврейского искусства. Главная героиня Рахиль вместе с другими действующими лицами — евреями, русскими и украинцами — проживает на сцене более тридцати лет.

Читать онлайн: http://loveread.ec/read_book.php?id=43664&p=1

Владимир Кунин. ИВАНОВ И РАБИНОВИЧ, ИЛИ «АЙ ГОУ ТУ ХАЙФА!» Перед вами — подлинная классика отечественного «диссидентского юмора». Книга, над которой хохотали — и будут хохотать — миллионы читателей, снова и снова не устающих наслаждаться «одиссеей» Иванова и Рабиновича, купивших по дешевке «исторически ценное» антикварное суденышко и отправившихся на нем в «далекую и загадочную» Хайфу. Где она, эта самая Хайфа, и что она вообще такое?! Пожалуй, не важно это не только для Иванова и Рабиновича, но и для нас — покоренных полетом иронического воображения Владимира Кунина!

Читать онлайн: http://loveread.ec/read_book.php?id=37860&p=1

Йозеф Рот. БЕРЛИН И ОКРЕСТНОСТИ. В сборник эссе и статей австрийского писателя и журналиста вошли тексты из берлинских газет 1920-1930-х годов. Во времена Веймарской Германии Берлин оказался местом, где рождался новый урбанистический ландшафт послевоенной Европы. С одной стороны, город активно перестраивался и расширялся, с другой — войны, уличная политика и экономическая стагнация как бы перестраивали изнутри его жителей и невольных гостей-иммигрантов. Динамический портрет этого бурлящего мегаполиса, набросанный в газетных колонках Йозефом Ротом, и сегодня читается как живой портрет города, который опять стал местом диалога различных культур. Писатель создает галерею городских типов и уличных сценок, чем-то напоминающих булгаковскую Москву, где место фантастики занимают наблюдательность и уникальный берлинский стиль. Издание сопровождается архивными фотографиями.

Читать онлайн: https://reader.bookmate.com/S9OzhUGO

Дина Рубина ВОСКРЕСНАЯ МЕССА В ТОЛЕДО. Всю жизнь героиню повести преследует сон: босыми ногами она ступает на брусчатку средневекового города. В «поисках утраченного времени» она отправляется в Испанию…

Читать онлайн: https://www.rulit.me/books/voskresnaya-messa-v-toledo-read-114438-1.html

Макс Фрай. СКАЗКИ СТАРОГО ВИЛЬНЮСА. «Сказки старого Вильнюса» — это калейдоскоп волнующих и странных историй, легенд и загадок, главный герой которых — город. В Вильнюсе Макса Фрая пьют кофе, рисуют мелками, играют в нарды, мечтают, выдумывают птиц из бумажных пакетов — словом, делают все то, за что многие давно и сильно любят его книги. На этот раз герои пьют не камру, а кофе, и мостовая под их ногами — не переливающиеся цветные камушки Ехо, а булыжники Старого Города, а вместо Хурона — речушка со смешным названием Вильняле. Но именно поэтому волшебство этой книги и этих фотографий еще сильней и притягательней — ведь впервые волшебный мир Макса Фрая обретает зримое воплощение.

Читать онлайн: https://knijky.ru/books/skazki-starogo-vilnyusa

Шолом-Алейхем. МАРИЕНБАД. «Мариенбад» – не роман, а путаница в 36 письмах, 14 любовных записках и 46 телеграммах. Шолом-Алейхема хорошо читать в трудные минуты жизни – становится легче. Шолом-Алейхем просто незаменим, когда жизнь кипит и все вокруг поет и радует. Шолом-Алейхем именно так передает полноту и выразительность, юмор и лиризм человеческих отношений. Вот такой это писатель. И за это ему благодарны все, кто когда-либо открыл его книги. Писатель творит свой собственный мир, населяя его самыми колоритными персонажами, где каждый характер отличает яркое своеобразие. Имена его героев превратились в имена нарицательные. Неподражаемый юмор писателя, его «смех сквозь слезы», снискали ему мировую признательность и любовь читателей.

Читать онлайн: https://mybook.ru/author/sholom-alejhem/marienbad/read/?page=3

КАК ВАМ ТАКОЙ «КНИЖНЫЙ» ОТПУСК?

1
Теги: , , ,

Ответить

Вы можете добавить теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>